Учителя
хотят, чтобы все учащиеся достигали целей обучения в соответствии со
стандартами, полностью реализуя свой образовательный потенциал. План
оценивания, который Вы создаете в проекте, должен предоставить Вам и Вашим
ученикам важную информацию об их продвижении в обучении. Но необходимо также
учитывать, что учащиеся отличаются друг от друга.
Сейчас
остро стоит проблема заинтересованности школьников в обучении. Основными
аргументами учения в настоящее время являются желания родителей и успешная
сдача ЕГЭ. Учитель должен сформировать внутренний мотив к учению школьников.
Эту проблему эффективно решает метод проектов. Однако стоит учитывать
индивидуальные особенности учащихся. Если учителю удаётся найти подход к
каждому ученику, у них возрастает интерес к учебе и, соответственно, повышается
успеваемость.
Все
учащиеся нуждаются в комфортных условиях и индивидуальной поддержке.
Информация, которую учителя получают, используя формирующее оценивание,
помогает им разработать такие инструктивные материалы, которые будут понятны
каждому ученику. Школьники также нуждаются в такой среде обучения, которая
позволит им использовать свои сильные стороны и интересы как основу для новых
знаний и умений. Поэтому необходимо организовать дифференциацию обучения. Разные
люди воспринимают информацию по-разному. Кто-то хорошо понимает и запоминает
услышанное, а для других необходимо прочитать материал или увидеть модели. В
связи с этим необходимо приспособить то, что школьники должны изучить, к тому,
как они получают необходимую информацию. Ученикам можно предложить разные
подходы к изучению содержания. Кроме того учитель должен создать необходимые
элементы учебного пространства в классе и организовать удобные места и области
для взаимодействий.
Присутствие в одном
классе учеников с разными способностями к обучению, а также учеников, для
которых язык обучения не является родным, создает дополнительные проблемы для
педагога. В 6 модуле мы разрабатывали рекомендации для работы с такими
учениками.
Комментариев нет:
Отправить комментарий