среда, 6 ноября 2013 г.

Модуль 6


Учителя хотят, чтобы все учащиеся достигали целей обучения в соответствии со стандартами, полностью реализуя свой образовательный потенциал. План оценивания, который Вы создаете в проекте, должен предоставить Вам и Вашим ученикам важную информацию об их продвижении в обучении. Но необходимо также учитывать, что учащиеся отличаются друг от друга.
Сейчас остро стоит проблема заинтересованности школьников в обучении. Основными аргументами учения в настоящее время являются желания родителей и успешная сдача ЕГЭ. Учитель должен сформировать внутренний мотив к учению школьников. Эту проблему эффективно решает метод проектов. Однако стоит учитывать индивидуальные особенности учащихся. Если учителю удаётся найти подход к каждому ученику, у них возрастает интерес к учебе и, соответственно, повышается успеваемость.
Все учащиеся нуждаются в комфортных условиях и индивидуальной поддержке. Информация, которую учителя получают, используя формирующее оценивание, помогает им разработать такие инструктивные материалы, которые будут понятны каждому ученику. Школьники также нуждаются в такой среде обучения, которая позволит им использовать свои сильные стороны и интересы как основу для новых знаний и умений. Поэтому необходимо организовать дифференциацию обучения. Разные люди воспринимают информацию по-разному. Кто-то хорошо понимает и запоминает услышанное, а для других необходимо прочитать материал или увидеть модели. В связи с этим необходимо приспособить то, что школьники должны изучить, к тому, как они получают необходимую информацию. Ученикам можно предложить разные подходы к изучению содержания. Кроме того учитель должен создать необходимые элементы учебного пространства в классе и организовать удобные места и области для взаимодействий.
Присутствие в одном классе учеников с разными способностями к обучению, а также учеников, для которых язык обучения не является родным, создает дополнительные проблемы для педагога. В 6 модуле мы разрабатывали рекомендации для работы с такими учениками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий