среда, 6 ноября 2013 г.

Модуль 5


При работе с данным модулем мы разрабатывали критерии оценивания проектной деятельности учащихся. В учебном проекте «Статистика в деталях: просто о сложном» мы предоставляем ученикам возможность самим выбрать форму представления результатов исследования. Поэтому в нашей работе представлены критерии оценивания презентации и  вики-статьи. При этом оценивание проходит не только со стороны учителя, но и организуется самооценка и взаимооценка предоставляемых группами результатов.
Важно, чтобы оценивание проектной деятельности проходила на протяжении всей работы над проектом. Для наиболее эффективного оценивания и мотивации учащихся на добросовестное и заинтересованное обучение очень важно постоянно контролировать, что и как они изучают, каков их прогресс и в чем они нуждаются. Чтобы организовать эффективное текущее оценивание, встроенное в процесс обучения требуется его тщательное планирование и систематическое проведение запланированных оценочных процедур. Разрабатывая план оценивания для своего проекта, мы определили, какие средства оценивания и на каких этапах работы над проектом помогут справиться с этими задачами. В своем проекте мы проводим оценивание по следующим видам деятельности: сотрудничеству, самостоятельности, самооценке, взаимооценке и результатам проектной деятельности.
Учитывая особенности проекта, были разработаны лист планирования работы группы, бланк самооценки ученика своей самостоятельности в работе группы, лист оценивания навыков решения проблем в группе. Кроме этого для упрощения сотрудничества между участниками проекта был создан блог, в котором ученики могут выкладывать информацию по статистическому исследованию, задавать вопросы своим одноклассникам и обсуждать возникшие в процессе работы над проектом проблемы. Кроме этого в блоге ученики будут проводить рефлексию по проекту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий